ДРУИД
Друид это особый гибридный класс, который может вести себя как Воин, Рога и Прист из-за множества Друидских скиллов, которые вы получите в игре. Это делает Друида классным классом из-за возможности трансформации в кошку, медведя, а также получить бонусы в скорости до получения 40 уровня, при котором обычно покупаются маунты. Друидом могут быть только Ночные Эльфы и Таурены, ниже я опишу эти рассы:
Не имеет значения, какую рассу вы выберете, просто выбери одну, какую хочешь, и наслаждайся игрой. Как я уже сказал, Друид - это гибридный класс, который ведет себя как Воин, Рога и Прист.
Воин vs Друид (в форме медведя)
Когда Друид трансформируется в форму Медведя он получает бонус к силе атаки и защите, что делает его классным для игры соло, но главная проблемма в том, что Друиды могут использовать только кинжалы, посохи, одно- и двуручные мейсы. Воин же может использовать все, плюс Друид в форме Медведя имеет не так много абилок, и для того, чтобы использовать предметы или лечить, Друиду необходимо вернутся в родную форму. Медведь - танк вне всяких сомнений, но только Воин будет лучшим танком, чем друид, и если ты хочешь быть самым крутым танком - выбирай Воина
Рога vs Друид (в форме кошки)
Когда Друид Трансформируется в форму кршки он получает бонус к ловкости и силе атаки. Это очень полезно так как ты можешь атаковать намного быстрее, чем в форме Медведя. ОДнако помни, что форма Кошки не дает бонуса к защите, так что не считайте себя танком. Так же есть полезный скилл "Prowl", который дает возможность уходить в стелс так же, как и Рога, что в сумме с несколькими аьилками дает возможность убивать жертву практически не давая ей сеья обнаружить. В чем же проблемма? В том, что Кошка не имеет много абилок, и не может покрывать оружие ядами как Рога. Если ты хочешь быть суперсекретным агентом, который нападает только из тени, тогда твой выбор - Рога.
Прист vs Друид
Для того чтобы ипсользовать спеллы тебе не надо трансформироваться в форму, тебе всего лишь нужна мана. Так же как и Прист, Друид имеет Спеллы Лечения, которые имеют время каста и восполняют много HP, и один спелл, который не имеет времени каста, но лечит не сразу, а в течении 12 секунд. У Друида есть спелл воскрешения как и у Приста, который может использоваться даже во время битвы, но имеет несколько минусов. Первое, у него 30 минутный кулдайун. Второе, тебе нужен реагент для каста. Третье спелл Rebirth дается на 20 левеле, в то время, как Пристовский Ressurection на 10. Все же Друиды могут лечить как Присты... Однако
Преимущества форм и способы их получения
До 10 уровня вы будите качаться в форме кастера, и на каждом четном уровне учить у тренера новые умения.
На 10 уровне, в городе (Thunder Bluff, само собой, далее везде ТБ) тренер вам даст телепорт в Мунглейд, где вам нужно будет сделать цепочку квестов на форму медведя.
После этого можете забыть о форме кастера и качаться в форме медведя. Хотя сам я лично начал полностью пользоваться мишкой уже ближе к 16 уровню, когда он окреп достаточно, а то раздражала медленная скорость убийства мобов.
На 16 уровне снова телепортируемся в Мунглейд, где получаем квест на форму морского котика. Сам квест несложный, просто требует много времени на передвижения.
20 уровень – ура!!! Учим у тренера форму кошки и забываем о мишке. Вспоминаем лишь в особо тяжких случаях, когда требуется прибавка брони. Лично я сам почти 20 уровней не пользовался мишкой, лишь на 40 уровне снова начал, когда он стал просто зверем =) Так что, можете медвежьи скилы не учить в принципе, если напряг с деньгами.
40 уровень – гип гип ура!!! Учим у тренера форму дикого мишки, получаем 450% бонуса прибавке к броне в его форме, нехилую прибавку к хп(25% от общего хп в кастер форме) и силе атаки. И хотя вы все еще будете пользоваться кошкой для более быстрого убивания мобов, мишка станет просто незаменим в тяжких ситуациях и на особо толстых мобах.
Начиная с 40 можете чувствовать себя настоящим друидом, использующим свои формы в разных ситуациях.
Какие умения учить – ваш выбор, но многие можно долго игнорировать, например, tranquility – ни разу не пользовался, и еще очень скоро не предвижу необходимость его.
Классовые квесты.
Это квесты, доступные для выполнения лишь друидам.
Квест на форму медведя (орда)
Начинается квест на 10 уровне у тренера в ТБ. Телепортируемся в Мунглейд, для чего просто нажимаем на P, и в закладке спелов в балансе находим телепорт. Там получаем начало линейки квестов. Идем говорить с прозрачным косолапым, он тут. Почему-то у большинства вечные проблемы с его поиском. Далее вас отправят обратно в ТБ, где вы получите квест на убийство одного гада, кстати, мункина. После этих приключений вы получите форму медведя в награду. Вроде ничего не напутал.
Квест на форму морского котика (орда)
На 16 уровне вас снова отошлют в Мунглейд. Квест несложный, потребует просто времени. Прыгаем в озеро, плывем на обратную сторону, там, напротив развалин храма можете найти квестовую вещь в озере. Далее вас отсылают притащить 2 части амулета. Одна часть Darkshore , Ящик лежит на дне после водопада,. Потом бегите к Wethland, , и оттуда бегите по дороге влево и на запад. рекомендую запастись банкой Elixir of Water Breathing . Возвращаемся, вас отсылают к тренеру в ТБ, там получите морскую форму.
1) Q: Что такое друид?
А: Друид это класс что способен адаптироваться к ситуации и исполнять роль нескольки основных – Воина, Разбойника, Жреца, Мага. Друид способен дополнить эти классы в команде а в некоторых случаях и заменить. Разумеется, друид несет лишь базовые навыки «родительских классов» и не предоставляет выбора специализации, для полноценной игры ими он не подходит. Друид это не гибрид-класс (см. Шаман, Паладин), поскольку не может исполнять несколько ролей одновременно, и исполняет каждую в отдельности лучше, чем гибрид.
2) Q: Что особенного, уникального в друиде?
A: Друид это мастер превращений, он умеет превращаться в различных зверей(т.н. формы), каждый из которых наделяет друида новыми способностями и соответственно ролями. В форме зверя друиду не доступны его заклинания, он не может использовать/активировать предметы и разговаривать с НПЦ. С игроками разговаривать можно, также можно использовать добывающие профессии.
3) Q: Каковы сильные стороны друида?
А: * Разнообразный стиль игры, сочетающий в себе элементы всех основных классов
* Превращение в 4 вида животных с различными уникальными способностями
* Быстрое перемещение по миру, как по суше так и под водой
* Полезные баффы для себя и своей группы
* Хороший класс для соло игры.
4) Q: Каковы слабые стороны друида?
A: * При таком большом разнообразии умений и путей развития сложно удержать их в балансе и добиться эффективности класса. Сложно убедить народ что вы нуждаетесь не только в хилерском гиаре, а также можете исполнять иные роли.
5) Q: Какое оружие может использовать друид?
А: Одно и двуручные булавы, посохи, кинжалы, кастет. Щит, стрелковое, и оффхенд оружие не доступно.
6) Q: Какая доступна броня?
A: Ткань (cloth) и кожа (leather).
7) Q: Сколько всего форм у друида?
А: Пять.
а) Медведь (выполните квест на 10м уровне)*. В этой форме друид получает броню и здоровье, а также различные умения сравнимые с воином. Полоска маны заменяется на полоску ярости. Используется в соло – для тяжелой неравной битвы, в партиях – для замены или помощи танку, а также для выживания в критической ситуации.
б) Аквантик (выполните квест на 16м). Эта форма дарует бесконечное дыхание под водой и увеличивает скорость плавания на 50%.
в) Кошка (купите у тренера на 20м). В этой форме друид получает навыки и свойства, сравнимые с разбойником, полоска маны заменяется на энергию. Нападение со спины, режим невидимости, система комбо-очков, режим ускоренного бега.. В соло вы найдете тысячу применений невидимости, это пожалуй лучший талант в игре, и есть он только у двух – у друида и разбойника.
г) Тревел (купите у тренера на 30м). В этой форме друиду дается +40% к скорости бега
Любые акты превращения в зверя или обратно, освобождают друида от всех замедляющих спеллов и эффектов кроме “dazed”. В форме зверя друид обретает иммунитет к полиморфу, также шифтинг снимает уже наложенный полиморф.
д) Мункин (31-поинт талант в ветке Balance). В этой форме друид получает броню аналогичную Медведю (но без бонуса к жизни) и ауру +3% крит спеллов. В форме мункина доступны все спеллы класса Balance. Эта форма лишена недостатков прочих – в ней можно использовать/активировать предметы и разговаривать с НПЦ. Мункин не считается животным(Beast), это гуманоид. Превращение в мункина или обратно также снимает все замедляющие эффекты, а сама форма дарует иммунитет к полиморфу.
* у медведя есть апгрейд, купите на 40м уровне у тренера Dire Bear, увеличивает бонус брони и здоровья. Смысл апргейда в соответствии прочим классам что на 40м уровне получают доступ к следующему типу брони.
8) Q: Что лучше для ферал-друида? Сила или ловкость?
A: На уровнях вплоть до 50+ лучше сила, позже можно подобрать несколько особенно хороших вещей с +crit, +agility. Сильно зависит еще от того на что вы привыкли полагаться - на удачу или рассчет. С патча 1.7. ловкость тоже добавляет бонус формам друида, как и разбойникам.. Вещи с +ловкость приобретают новый смысл, однако не забывайте, что сила добавляет вам 2АП, а ловкость только 1. Есть график полезности силы и ловкости, так, если сила наращивает полезность прямолинейно, у ловкости наблюдается гипербола – чем больше ловкости тем она полезнее. Вам надо выбрать – либо углубиться в ловкость либо в силу/АП
9) Q: Какие профессии выбрать друиду?
A: Какие тебе больше нравятся. Или ты хочешь спросить какие выбирает большинство? Большинство друидов берут Алхимию+Гербализм, не в последнюю очередь еще и потому что друид лучше всего подходит для сбора гербов - аква и тревел формы, стелс. У друида нет профессии что была бы ему «необходима», вы всегда сможете достать что вам нужно, не сделать самим так просто купить на вырученные деньги.
10) Q: Какова роль друида в PvE партии.
A: Хилер, Танк, ДПС. Будьте готовы к тому что вас будут воспринимать исключительно как хилера, многие просто не понимают что такое друид и думают что это всего лишь «жрец в кожанке», также в ВоВ ощущается острая нехватка хилеров, поэтому хилер – ваша основная и наиболее востребованная роль. Возможно когда-нибудь друиды станут очередной «имбой» и народ повалит за них играть дав нам возможность выбора ролей smile
11) Q: Какова роль Друида в PvP партии?
A: Хилер, контроль (корни, чарж, hibernate петов), добивание подранков(moonfire), радар (track humanoid), засады в стелсе с разбойниками, "мясной щит" для кастеров и тд., разнообразие умений друида дает вам большой простор для фантазии как быть полезным своей партии.
12) Q: Я не верю что медведь может быть танком, у него нет пари, блока, сундера. Покажите мне хотябы одного друида-танка на хай-лвл.
A: Никто не утверждает что друид есть прямая замена воину или даже лучше его, однако это единственный класс кроме воина что может быть полноценным танком. Опыт танкования у народа имеется везде, включая и Molten Core, есть видео как друид танковал Рагнароса до самой его (Рагнароса) смерти. В некоторых МЦ гильдиях Main Tank – друид. После 1.8. патча друид держит аггро сравнимо с Protection воином, имеет больше жизни и брони, однако уступает последнему в митигации элементального дамага и дефенсу на ~10%.
13) Q: Я не верю что друид может исполнять роль Главного Хилера, гибрид классы, паладины, шаманы и друиды годятся только как дополнительный хилер в пару к Присту.
A: Нет, друид не вторичный хилер. По арсеналу спеллов и запасу маны он значительно превышает паладина и шамана, и успешно справляется с ролью единственного хилера в группе. С некоторыми задачами справляется лучше друид, а с некоторыми - прист. Разумеется, вместе эти два класса образуют идеальную связку лечения, подходящую для самых сложных испытаний.
14) Q: Да вы просто имба! И лечитесь как прист и броня больше чем у воина и магия разная и даже АоЕ и даже стелс!
A: Друид - не настоящий гибрид класс, потомучто всё вышеперечисленное он не может делать одновременно. Чтобы получить хилинг, сравнимый с пристом или броню как у воина, надо полностью сменить комплект одежды и перераспределить таланты. В звериных формах друиду не доступна магия, а превращение отъедает солидный кусок маны.
15) Q: Как влияет носимое оружие на дамадж форм?
A: Никак. Ни скилл владения оружием, ни его скорость ни его дамадж не транслируются в боевые формы никаким образом. У боевых форм свой собственный дамадж забитый константой, и свой собственный скилл - Feral Combat, что автоматом повышается на 5 с набором уровня. Бонусы к статсам конечно добавляются (+str, +int и тп). Никакие энчанты, как родные так и наложенные игроками, не срабатывают. Формы для передвижения - Travel Form, Aquantic Form, а также Moonkin используют обычный удар оружия, результат разумеется ничем не будет отличаться от того что в виде эльфа/таурена.
16) Q: Какой билд мне выбрать?
A: Билд от Хеллыча(тм) будет самое то -- Smart Mind 5/5, Brain 1/1, Straight Hands 2/2 wink Поскольку друид как никакой другой класс нуждается в искусном управлении и главное - знании врагов.
17) Q: Как друид в пвп?
A: Медленно но верно убивает все классы (при знании дела разумеется) До 60го проблем с пвп не возникает, однако потом сказывается недостаток итемизации. Новые вещи почти не помогают друиду и он начинает отставать, особенно от мили-классов (воин, разбойник)
18) Q: Кого боится друид в пвп?
A: Это очень сильно зависит от вашего билда и индивидуальных способностей, однако большинство сходится на том, что: варлока с фелхантером, шамана, шадоу приста.
19) Q: Кто самая легкая добыча для друида в пвп?
A: Это очень сильно зависит от вашего билда и индивидуальных способностей, однако большинство сходится на том, что: маги, воины(до пост-60), хантеры.
20) Q: А как друид в соло?
A: Это интересный соло класс. Быстрое и разнообразное перемещение по миру, стелс, корни (помогают с легкостью побеждать элитов +1-2 не зависимо от их силы), самолечение, безостановочный фарминг.
21) Q: Какой гиар подбирать?
A: На 60м у вас будет 2-3 полных комплекта брони. Один для танкования с +armor, +stamina, +defence, +strength, другой для походов в инстансы хилером +intellect, +spirit, +stamina ну и третий - повседневная солянка для пвп. Состав этой "солянки" зависит от вашего стиля битвы. Важно не опуская чтото в целом, повысить ту часть которая используется больше всего. Так, если ваш стиль - битва в формах, то соберите больше вещей с +attack power, +stamina, +strength, а если ваша тактика - магия, то +intellect, +stamina.